Инструкции


Работа администратора в iGO


Создать компанию может только Владелец, он же назначает администратора. Чтобы создать компанию, достаточно заполнить только вкладку Основная информация в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка. Остальные вкладки предстоит оформить Администратору. Как это сделать, подробно рассказано здесь

Где отредактировать информацию о компании

Администратор может отредактировать информацию о компании в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка

Как изменить режим работы

Открываем Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка — Режим работы.

Выбираем нужный день недели, изменяем время открытия и закрытия вашего заведения. Выключаем день, если нужно сделать его выходным. 

Нажмите Сохранить!

Если нужно временно изменить режим работы, например на период праздников, нажмите кнопку Внести исключения. Поменяйте режим работы заведения или выключите день, если планируете сделать его выходным. Нажав на кнопку Подробнее, вы сможете изменить режим работы отдельного сотрудника.

Как добавить или удалить услугу

Открываем вкладку Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Онлайн-запись — Услуги

Нажмите плюсик в правом углу. Определите, к какой группе будет относиться услуга. Привяжите специалистов, которые ее оказывают. Обязательно укажите стоимость услуги и ее продолжительность. Иначе отчетность и расписание будут формироваться некорректно. Заполните Описание при необходимости. 

Нажмите Сохранить! Новая услуга добавлена.

Чтобы удалить услугу, свайпните карточку.

Вы можете удалить целую группу услуг. Откройте вкладку Группы услуг и свайпните карточку.

Если услуга временно недоступна, не обязательно ее удалять. Вы можете скрыть ее. Для этого выключите режим Активен.

Как добавить или удалить сотрудника

Добавить нового администратора в приложение можно в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Администрирование. Для этого понадобится номер телефона, под которым он зарегистрировался в приложении.

Свайпните карточку пользователя, чтобы удалить его.

Где смотреть график записи

В разделе Компания — График записей по специалистам/столикам отображается загруженность конкретного сотрудника/столика в любой день.

В разделе Компания — График записи по дням недели отображается запись всех специалистов или бронирование всех столиков на текущий день.

Как записать на услугу или забронировать столик

Если клиент использует Онлайн-запись, то запись/бронирование происходят автоматически. Администратору нужно только отметить начало и завершение услуги. Это не обязательно, но так расписание останется актуальным, даже если услуга закончится раньше, чем планировалось. Для этого нужно перейти в раздел Компания — График записи по дням недели. Нажать на карточку записи, затем Начать.

Вы можете добавить запись/бронирование вручную.

В разделе Компания — График записей по специалистам/столикам выберите специалиста или столик. Передвиньте переключатель в активный режим. 

Выберите услугу. Приложение сделает недоступным столик или специалиста на ближайшее время. С учетом продолжительности услуги.

В разделе Компания — Добавить новую запись выберите специалиста/столик, услугу и время. 

Нажмите Сохранить!

Теперь нужно написать имя клиента и номер его телефона для связи.

Как отменить или перенести запись

В разделе Компания — График записи по дням недели отображается запись всех специалистов или бронирование всех столиков на текущий день.

Если клиент просит перенести запись, нажмите карточку записи, затем Перенести запись. Выберите новое время. Клиент получит уведомление об изменениях.

Если клиент не пришел в назначенное время, нажмите карточку записи, затем Отменить запись.

Как опубликовать новость, рекламную акцию или вакансию

Откройте раздел Компания — Стена. Нажмите на плюсик в правом углу. Добавьте заголовок и текст публикации, изображение. Выберите тип публикации. Для акции дополнительно нужно указать дату начала и завершения акции, для вакансии — размер зарплаты.

Выключите режим Активен, если публикация временно неактуальна. 

О каждой новой записи все пользователи, которые добавили компанию в Избранное, получат пуш-уведомление.

Как написать клиенту в чате

В разделе Компания — Чат.

Вы не можете написать клиенту первым. Чат с пользователем станет доступным, только когда он сам напишет вам или запишется на услугу/занятие.

Если еще никто не написал вам и не записался онлайн, раздел Чат будет пустым.