Инструкции


Работа администратора в iGO


Создать компанию может только Владелец, он же назначает администратора. Чтобы создать компанию, достаточно заполнить только вкладку Основная информация в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка. Остальные вкладки предстоит оформить Администратору. Как это сделать, подробно рассказано здесь. 

Где отредактировать информацию о компании

Администратор может отредактировать информацию о компании в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка

Как изменить режим работы

Открываем Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Визитная карточка — Режим работы.

Выбираем нужный день недели, изменяем время открытия и закрытия вашего заведения. Выключаем день, если нужно сделать его выходным. 

 

 

Нажмите Сохранить! 

Если нужно временно изменить режим работы, например на период праздников, нажмите кнопку Внести исключения. Поменяйте режим работы заведения или выключите день, если планируете сделать его выходным. Нажав на кнопку Сотрудник, вы сможете изменить режим работы отдельного сотрудника.

Как добавить или удалить сотрудника

Добавить нового администратора в приложение можно в разделе Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Администрирование. Для этого понадобится номер телефона, под которым он зарегистрировался в приложении.

Свайпните карточку пользователя, чтобы удалить его.

Как настроить онлайн-запись

Откройте Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Онлайн-запись.

Переходим во вкладку Столики. Нажмите плюсик в правом углу. Напишите номер столика, в поле Описание расскажите о его профессиональных достижениях.

Если столик временно недоступен, можете скрыть его. Для этого отключите режим Активен. 

Столик добавлен!

Чтобы удалить его, свайпните карточку.

При необходимости скорректируйте режим работы заведения. 

Осталось заполнить раздел Настройки.

Шаг вывода записей — это временной промежуток, согласно которому формируются окошки для записи. Например, если вы выбрали шаг в 60 минут, то окошки для записи появятся на каждый час.

Предварительная запись — это количество дней, в течение которых открыто бронирование. Например, 30 дней означают, что забронировать столик можно за месяц до визита.

Вы настроили Онлайн-запись!

Где смотреть график записи

В разделе Компания — График записей по столикам отображается загруженность конкретного столика в любой день.

В разделе Компания — График записи по дням недели отображается бронирование всех столиков на текущий день.

Как забронировать столик для клиента

Если клиент использует Онлайн-запись, то бронирование происходит автоматически. Администратору нужно только отметить начало и завершение услуги. Это не обязательно, но так расписание останется актуальным, если услуга закончится раньше, чем планировалось. Для этого нужно перейти в раздел Компания — График записи по дням недели. Нажать на карточку записи, затем Начать.

Вы можете добавить бронирование вручную.

В разделе Компания — График записей по столикам выберите столик. Передвиньте переключатель в активный режим. 

Выберите столик. Приложение сделает недоступным его на ближайшее время. С учетом продолжительности бронирования.

В разделе Компания — Добавить новую запись выберите столик, время визита и продолжительность бронирования. 

Нажмите Сохранить!

Теперь нужно написать имя клиента и номер его телефона для связи.

Как отменить или перенести запись

В разделе Компания — График записи по дням недели отображается бронирование всех столиков на текущий день.

Если клиент просит перенести запись, нажмите карточку записи, затем Перенести запись. Выберите новое время. Клиент получит уведомление об изменениях.

Если клиент не пришел в назначенное время, нажмите карточку записи, затем Отменить запись.

Как составить электронное меню

Чтобы составить электронное меню, сначала нужно создать склад и наполнить его товарами. Сделать это можно только в веб-версии.

Как принять заказ через электронное меню

Чтобы пользователь смог сделать заказ через электронное меню, нужно соблюсти два условия:

  • Гость должен забронировать столик в вашем заведении

  • Вы должны отметить визит гостя. Для этого откройте Компания — График записи по дням недели. Найдите нужную карточку записи и нажмите Начать.

После того как гость добавит блюда в корзину и нажмет Отправить, вы получите уведомление о заказе в чат. Подробную информацию о заказе вы сможете увидеть в разделе Заказы веб-версии. Подробнее здесь

Как настроить сервис доставки

Пользователь сможет найти сервис доставки на странице вашей компании в каталоге.

Чтобы сделать заказ, достаточно отправить блюда в корзину, указать адрес доставки и нажать Отправить. Если ваш гость хочет забрать заказ самостоятельно, нужно поставить галочку Самовывоз.

Запрос на доставку вы получите через чат. Также сможете увидеть в разделе Заказы веб-версии. Подробности здесь.

Как опубликовать новость, рекламную акцию или вакансию

Откройте раздел Компания — Стена. Нажмите на плюсик в правом углу. Добавьте заголовок и текст публикации, изображение. Выберите тип публикации. Для акции дополнительно нужно указать дату начала и завершения акции, для вакансии — размер зарплаты.

Выключите режим Активен, если публикация временно неактуальна. 

О каждой новой записи все пользователи, которые добавили компанию в Избранное, получат пуш-уведомление.

Как написать клиенту в чате

В разделе Компания — Чат.

Вы не можете написать клиенту первым. Чат с пользователем станет доступным, только когда он сам напишет вам или запишется на услугу/занятие.

Если еще никто не написал вам и не записался онлайн, раздел Чат будет пустым.