Инструкции


Как создать компанию


Пользователь, который создает компанию, автоматически становится ее Владельцем. Владелец имеет право удалить компанию. Если вы не хотите оставлять такое право за создателем компании, напишите в чат поддержки. Вам помогут сменить Владельца — самостоятельно сделать это пока невозможно.

Чат поддержки найдете в разделе Профиль.

Создаем компанию

Откройте Профиль — МОИ КОМПАНИИ. Нажмите Добавить. 

Заполните поля:

  1. Название компании

  2. Краткое описание. Эта информация располагается в карточке сразу после названия. Лучше всего здесь написать тип заведения, ваше главное преимущество или слоган

  3. В поле Описание расскажите о компании более подробно

  4. Телефон: укажите тот, по которому можно связаться с администратором. Это не обязательно должен быть номер, под которым вы регистрировались в приложении

  5. Укажите адрес сайта, Youtube-канала и соцсетей. Важно вносить адреса без названия платформы 

Выберите статус юрлица Компания, а направление деятельности ищите в разделе Образование. Отметьте подходящие теги. Это ваши преимущества, по которым клиент может найти вас в каталоге. Укажите город, в котором работает заведение.

Выберите тип записи Запись на занятие.

Нажмите Сохранить. Вы создали компанию:)


ВАЖНО

Вы можете объединить заведения сети. В таком случае в каталоге останется только одна карточка вашей компании. Все филиалы клиент сможет увидеть на странице компании в одноименном разделе.  

Нажмите шестеренку в правом углу, затем плюсик. Придумайте название группы. Нажмите Сохранить

У группы филиалов появился уникальный код. 

Свайпните карточку группы и скопируйте его. Теперь снова откройте Профиль — МОИ КОМПАНИИ. Выберите нужную компанию, откройте раздел Группа филиалов. Введите скопированный код группы, нажмите Присоединиться. Если захотите убрать компанию из группы филиалов, нажмите Покинуть.

Чтобы определить, какой именно филиал будет представлять вашу компанию в каталоге iGO, перейдите в веб-версию. Откройте раздел Группа филиалов на верхней панели. Затем выберите компанию из списка в разделе Главный филиал.

Обратите внимание, что вы не можете объединить филиалы с разным направлением деятельности и из разных городов. 


Для дальнейших настроек нажмите карточку компании. Свайпните, если хотите удалить компанию.

Заполняем Визитную карточку

Во вкладке Добавить фото можете загрузить до 10 изображений. Отметьте, какое фото будет видно в режиме превью, то есть при просмотре карточек каталога. 

Чтобы удалить фото, нажмите на иконку корзины на изображении.

Открываем вкладку Режим работы. Включите те дни, в которые вы работаете. 

Укажите время открытия и закрытия заведения. Выключенные дни будут считаться выходными. 

Если нужно временно изменить режим работы, например на период праздников, нажмите кнопку Внести исключения. Поменяйте режим работы заведения или выключите день, если планируете сделать его выходным. Нажав на кнопку Подробнее, вы сможете изменить режим работы отдельного сотрудника.

Во вкладке Добавить адрес наберите адрес вашего заведения в строке. Приложение найдет его на карте и проставит геометку. Нажмите Сохранить! Теперь клиент сможет найти вас на карте.

Если у вас есть промокод на бесплатный доступ, можете применить его в разделе Код активации.

Вы заполнили Визитку!

Настраиваем Онлайн-запись

Этот раздел доступен только тем, кто оплатил подписку на iGO!

Добавляем специалистов

Переходим во вкладку Специалисты. Нажмите плюсик в правом углу. Напишите имя специалиста, в поле Описание расскажите о его профессиональных достижениях.

Выберите тип режима работы. Если у вас обычная рабочая неделя, когда выходные приходятся на субботу и воскресенье, выбирайте 5/2. Если выходные плавающие, выбираем Ежедневно. А выходные указываем с помощью кнопки Внести исключения в Режиме работы. Остальные типы режима подразумевают работу сменами

Укажите, с какой даты начать расчет режима работы. Это необходимо, чтобы правильно сформировалось расписание. Если вы выбрали 5/2, то указываем ближайший понедельник. Для остальных режимов выбираем ближайший рабочий день. 

Если специалист на больничном или в отпуске, можете временно скрыть его. Для этого отключите режим Активен. 

Специалист добавлен!

Чтобы удалить его, свайпните карточку.

Добавляем услуги

Для начала нужно создать группу услуг. Группы помогают клиенту сориентироваться в ассортименте и быстрее найти то, что нужно. Откройте раздел Группы услуг и нажмите плюсик в правом углу. Придумайте название и нажмите Сохранить. Свайпните название группы, если хотите удалить ее.


ВАЖНО

Продумайте разбивку услуг на группы заранее. Это должно быть предельно понятно для клиента. Например, для автошколы лучше всего выделить подобные группы: Теория, Практика город, Практика автодром, Практика Тренажер.


Переходим в раздел Услуги. Нажмите плюсик в правом углу. Определите, к какой группе будет относиться услуга. Привяжите специалистов, которые ее оказывают. Обязательно укажите стоимость услуги и ее продолжительность. Иначе отчетность и расписание будут формироваться некорректно. Заполните Описание при необходимости. Если услуга временно недоступна, можете скрыть ее. Для этого выключите режим Активен. Свайпните карточку, если хотите удалить услугу.


ВАЖНО

Название услуги должно быть емким. Нужно, чтобы клиент без описания понимал, что это за услуга. Для автошколы логичнее всего использовать категории прав.


При необходимости скорректируйте режим работы


Осталось заполнить раздел Настройки.

Шаг вывода записей — это временной промежуток, согласно которому формируются окошки для записи. Например, если вы выбрали шаг в 60 минут, то окошки для записи появятся на каждый час.

Предварительная запись — это количество дней, в течение которых открыта запись на услугу. Например, 30 дней означают, что записаться или забронировать столик можно за месяц до визита.

Вы настроили Онлайн-запись!

Посмотреть, как выглядит карточка вашей компании для клиента, можно во вкладке Предпросмотр.

Администрирование

В этой вкладке вы можете назначить администратора и специалистов.

  1. Администратор. Может добавлять специалистов, а также других администраторов, например своих заместителей или в другие точки сети. Имеет доступ к отчетности в пределах той компании, к которой привязан. Не может удалить Компанию и Владельца.

  2. Специалист. Имеет ограниченные права: может посмотреть и отредактировать свое расписание занятий и общаться в чате с пользователями. Если не назначить специалиста, для клиентов будет доступен только чат с администратором.

Чтобы назначить администратора, введите номер, под которым он зарегистрировался в приложении. Чтобы назначить специалистов, сначала обязательно нужно добавить их через Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Онлайн-запись. Номер телефона также указываем тот, что использовался при регистрации.

Свайпните карточку пользователя, чтобы удалить его.