Инструкции


Для чего нужен раздел Администрирование


В этой вкладке вы можете назначить администратора и специалистов.

  1. Администратор. Может добавлять специалистов, а также других администраторов, например своих заместителей или в другие точки сети. Имеет доступ к отчетности в пределах той компании, к которой привязан. Не может удалить Компанию и Владельца.

  2. Специалист. Имеет ограниченные права: может посмотреть и отредактировать свое расписание занятий и общаться в чате с пользователями. Если не назначить специалиста, для клиентов будет доступен только чат с администратором.

Чтобы назначить администратора, введите номер, под которым он зарегистрировался в приложении. Чтобы назначить специалистов, сначала обязательно нужно добавить их через Профиль — МОИ КОМПАНИИ — Онлайн-запись. Номер телефона также указываем тот, что использовался при регистрации.

Свайпните карточку пользователя, чтобы удалить его.