Инструкции


Как настроить Онлайн-запись


Функция доступна только тем, кто оплатил подписку на iGO!

Специально настраивать Онлайн-запись не нужно. Если вы заполнили Профиль компании и выбрали соответствующий тип записи, Онлайн-запись уже работает.

Клиенты записываются в мобильном приложении. Но данные о записи для администратора сохраняются и в мобильной, и в веб-версии. В последней смотрите раздел Записи. Здесь вы можете занятие:

  • отменить

  • перенести — только в день записи!

  • начать и завершить — необходимо для корректной отчетности и актуального расписания

В разделе Создать запись можете добавить запись вручную. Здесь график записи представлен в виде календаря. Фильтруйте его по специалистам, услугам и датам. 

Чтобы добавить новую запись, нажмите свободное окошко, укажите имя клиента и номер его телефона, затем нажмите Забронировать. 

Чтобы перенести или отменить запись, нажмите занятое окошко. Перенести запись можно только в день записи. В противном случае отмените запись и создайте новую на другое время. 

Нажав занятое окошко, вы также можете начать и завершить запись.

Еще вы можете создать горящие часы. Это время, когда услуга предоставляется со скидкой. Отфильтруйте календарь по услуге. Затем выберите свободное окошко, укажите размер скидки и нажмите Создать.

Информация о горящих часах одновременно появится и в мобильной версии.

Всего можно добавить не более 3 горящих часов. Проверьте текущий список вот здесь:

Здесь же можно удалить лишний горящий час: