Инструкции


Работа администратора в iGO


Создать компанию может только Владелец, он же назначает администратора. Чтобы создать компанию, достаточно заполнить только вкладку Профиль в разделе Профиль компании. Остальные вкладки предстоит оформить Администратору. Как это сделать, подробно рассказано здесь

Где отредактировать информацию о компании

Администратор может отредактировать информацию о компании в разделе Профиль. Вносим необходимые изменения и нажимаем Сохранить изменения в правом блоке. 

Как изменить режим работы

Открываем вкладку Режим работы.

Выбираем нужный день недели, изменяем время открытия и закрытия заведения. Выключаем день, если нужно сделать его выходным. 

Нажмите Сохранить изменения.

Если изменения в режиме работы временные, откройте вкладку Изменения в режиме. Нажмите Добавить. 

Вы можете изменить режим работы отдельного сотрудника. Или всего заведения на период праздников, ревизии или других незапланированных выходных. Указываем дату, когда нужно поменять режим работы. Отмечаем новое время начала и завершения работы или ставим флажок Выходной.

Нажимаем Сохранить!

Как добавить или удалить сотрудника

Добавить нового администратора в приложение можно в разделе Профиль компании — Администрирование. Для этого вам понадобится номер телефона, под которым он зарегистрировался в приложении.

Чтобы удалить сотрудника, найдите его в сводной таблице и нажмите на иконку корзины.

Как настроить Онлайн-запись

Специально настраивать Онлайн-запись не нужно. Если вы заполнили Профиль компании и выбрали соответствующий тип записи, Онлайн-запись уже работает.

Как добавить или удалить услугу

Переходим во вкладку Услуги. Сначала нужно создать именно группу, а внутри нее уже добавлять услуги. Так клиент быстрее сориентируется в вашем ассортименте и найдет нужную услугу. 


ВАЖНО

Продумайте разбивку услуг на группы заранее. Это должно быть предельно понятно для клиента. Например, для салона красоты: Ресницы, Брови, Маникюр, для автосервиса: Кузов, Шины, Двигатель.


Нажмите Создать группу услуг. Напишите ее название. 

По умолчанию всегда стоит режим Активен. Но если группа услуг временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

Теперь откройте группу и добавляйте туда услуги. Нажмите Создать услугу. Напишите ее название.


ВАЖНО

Название должно быть емким. Нужно, чтобы клиент без описания понимал, что это за услуга. 

 

Заполните Описание при необходимости. Обязательно укажите стоимость услуги.

По умолчанию всегда стоит режим Активен. Но если услуга временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

Нажмите Сохранить!

В сводной таблице найдете кнопки редактирования и удаления услуги.

Как добавить или удалить специалиста

Переходим во вкладку Специалисты. Нажимаем кнопку Добавить.

Заполняем обязательные поля:

  1. Специалист. Указываем имя

  2. Описание. Коротко расскажите о его профессиональных достижениях

По умолчанию стоит режим Активен. Но если специалист на больничном или взял отгул, вы можете скрыть его, выбрав режим Не активен.

Добавьте фото специалиста. Так и вам, и клиенту будет легче ориентироваться при записи на занятия.

Нажмите Сохранить!

В сводной таблице доступны кнопки просмотра, редактирования и удаления специалиста. Но самой актуальной для вас будет кнопка Привязать услугу.

Нажмите на нее и укажите, какие услуги оказывает конкретный специалист. Это понадобится для Онлайн-записи.

Где смотреть график записи

В разделе Записи вы увидите все записи списком. Вы сможете отменить и перенести, начать и и завершить запись.

В разделе Создать запись график представлен в виде календаря. Его можно фильтровать по специалистам, услугам и датам. Кроме прочего, в разделе Создать запись можно добавить запись вручную, а также назначить горящие часы.

Как записать на услугу

Если вы полностью заполнили Профиль компании и оплатили подписку, Онлайн-запись уже работает. Это автономный процесс, который практически не требует вашего участия. 

Найти график записей клиент сможет через Каталог или в Избранном, если он уже пользовался услугами вашей компании. 

Клиент нажимает кнопку Записаться, выбирает специалиста, услугу и подходящее время.

Информацию о записи клиент может посмотреть в разделе Планы — Записи. Также он получит пуш-напоминание за сутки и за 2 часа до записи.

Когда запись сделана, окошки на занятое время становятся недоступными и в мобильной, и в веб-версии. Версии синхронизированы!

О каждой записи вы получите уведомление через индивидуальный чат с клиентом:

Также все уведомления вы найдете в разделе Уведомления.

Если клиент хочет отменить запись, ему достаточно свайпнуть карточку записи в разделе Планы — Записи. Вы тут же получите об этом уведомление в чате, а в расписании освободится ранее занятое время. 

Если клиент хочет перенести запись, он может свайпнуть карточку записи в разделе Планы и написать администратору в чат. После того как вы получите сообщение, вам нужно перейти в раздел Записи

Перенести время можно только в день записи. В противном случае нужно отменить запись и создать новую в другое время в разделе Создать запись. Для этого нужно нажать на свободное окошко в календаре, указать имя и номер телефона пользователя и нажать Забронировать.

Как отменить или перенести запись

Чтобы отменить или перенести запись, нужно зайти в раздел Записи, найти запись и нажать Отменить или Перенести.

Также отменить и перенести запись можно в разделе Создать запись. Нажмите соответствующее окошко в календаре.

Перенести время можно только в день записи. В противном случае нужно отменить запись и создать новую.

Как опубликовать новость, рекламную акцию или вакансию

В разделе Стена компании вы можете создать новую публикацию: Новость, Акцию или Вакансию. О каждой новой записи все подписчики автошколы получат пуш-уведомление.

Нажмите Создать. Придумайте Заголовок для публикации, в поле Описание наберите текст публикации. Вставьте изображение — иллюстрацию к публикации.

Выберите Тип публикации. Если это Акция, появятся дополнительные поля: нужно указать дату начала и завершения акции. Если это Вакансия, дополнительно укажите размер зарплаты.

По умолчанию стоит режим Активен. Но если запись временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

В сводной таблице доступны кнопки просмотра, редактирования и удаления публикации.

Как написать клиенту в чате

В разделе Чат с клиентами.

Вы не можете написать клиенту первым. Чат с пользователем станет доступным, только когда он сам напишет вам или запишется на услугу/занятие.

Если еще никто не написал вам и не записался онлайн, раздел Чат с клиентами будет пустым.