Пользователь, который создает компанию, автоматически становится ее Владельцем. Владелец имеет право удалить компанию. Если вы не хотите оставлять такое право за создателем компании, напишите в чат поддержки. Вам помогут сменить Владельца — самостоятельно сделать это пока невозможно.
Чат поддержки найдете на верхней панели инструментов:
На верхней панели инструментов найдите кнопку Создать компанию. Нажмите на нее и заполните профиль компании.
Блок Основная информация
Заполните обязательные поля:
Название компании
Статус юридического лица
Тип записи: Онлайн-запись
Город: укажите тот, в котором работает ваше заведение
Основное направление деятельности: Кафе и рестораны
Телефон: укажите тот, по которому можно связаться с администратором. Это не обязательно должен быть номер, под которым вы регистрировались в приложении
Проставьте теги, по ним можно сортировать каталог. Так вы увеличите свои шансы попасть в выборку пользователя
Заполните поле Краткое описание. Эта информация располагается в карточке сразу после названия. Лучше всего здесь написать тип заведения, ваше главное преимущество или слоган
В поле Описание расскажите о компании более подробно
Теперь отметьте расположение вашего заведения на карте:
нажмите на лупу и введите нужный адрес
нажмите на любое место на карте — появится фирменная геометка iGO
поставьте геометку на нужное здание
Адрес заведения отобразится в профиле автоматически, а клиент сможет найти вас и на карте.
Заполните блок Медиа. Важно вносить адрес сайта и соцсетей без названия платформы.
Укажите шаг вывода записей. Это временной промежуток, согласно которому формируются окошки для записи. Например, если вы выбрали шаг в 60 минут, то окошки для записи появятся на каждый час.
Укажите период предварительной записи. Это количество дней, в течение которых открыта запись на услугу. Например, 30 дней означают, что забронировать столик можно за месяц до визита.
Поставьте галочку Выездная работа, если оказываете услуги кейтеринга.
Теперь осталось заполнить Галерею изображений. Вы можете добавить до 10 фото. Отметьте фото профиля. Оно будет первым в карусели, и именно его увидят пользователи при просмотре карточек каталога.
Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем блоке.
Чуть ниже можно скопировать виджет. Доступны виджеты онлайн-записи, меню и доставки. Клиент сможет забронировать столик, сделать заказ в кафе или на доставку, не регистрируясь в приложении.
Вы можете скачать ссылку на виджет или QR-код. Ссылку и код удобно разместить в шапке инстаграм-профиля, сторис, постах, email-рассылке, мессенджерах и SMS, а также на сайте.
ВАЖНО
Вы можете объединить заведения сети. В таком случае в каталоге останется только одна карточка вашей компании. Все филиалы клиент сможет увидеть на странице компании в одноименном разделе.
Сначала нужно создать группу филиалов. Нажмите на соответствующую кнопку на верхней панели инструментов. Придумайте название группы — его будете видеть только вы. Приложение сгенерирует уникальный код.
Теперь перейдите в раздел Профиль той компании, которую хотите добавить в группу филиалов. Найдите поле Группа филиалов. Вставьте код и нажмите Вступить. Вы также можете просмотреть участников группы и выйти из группы.
Чтобы определить, какой именно филиал будет представлять вашу компанию в каталоге iGO, откройте раздел Группа филиалов на верхней панели. Затем выберите компанию из списка в разделе Главный филиал.
Обратите внимание, что вы не можете объединить филиалы с разным направлением деятельности и из разных городов.
Если вы не хотите создавать группу филиалов, сразу переходите в раздел Профиль компании. Профиль вы уже заполнили, так что переходим к остальным вкладкам.
Открываем вкладку Режим работы.
Включите те дни, в которые вы работаете. Укажите время открытия и закрытия вашего заведения. Выключенные дни будут считаться выходными.
Нажмите Сохранить изменения.
Если вы планируете использовать платную версию iGO и подключить запись на занятие, нужно заполнить вкладку Столики!
Добавляем столики
Вкладка появляется только у компаний в категории Кафе и рестораны!
Открываем вкладку Столики. Нажимаем Добавить.
Пишем номер столика, в поле Описание указываем, в каком месте находится столик (у окна, у стены, у игровой комнаты), и тип сидений (кресла, стулья, диван). Указываем количество мест за столом. Пишем сумму депозита, если он требуется для бронирования столика. Обязательно добавьте фото столика, чтобы подтвердить сказанное в Описании.
По умолчанию всегда стоит режим Активен. Но если столик временно недоступен для бронирования, вы можете скрыть его, выбрав режим Не активен.
Вы можете изменить режим работы заведения на период праздников, ревизии или других незапланированных выходных.
Для этого переходим в раздел Изменения в режиме. Нажимаем Добавить.
Выбираем для корректировки общий режим работы. Указываем дату, когда нужно поменять режим работы. Отмечаем новое время начала и завершения работы или ставим флажок Выходной.
Нажимаем Сохранить!
В этой вкладке вы можете назначить администратора. Но сначала он должен зарегистрироваться в мобильной версии iGO.
Администратор может добавлять других администраторов, например своих заместителей или в другие точки сети. Имеет доступ к отчетности в пределах той компании, к которой привязан. Не может удалить Компанию и Владельца.
Нажмите кнопку Назначить администратора и введите номер, под которым он зарегистрировался в приложении.
Чтобы удалить администратора или специалиста, найдите нужного пользователя в сводной таблице и нажмите иконку корзины.
Поздравляем! Вы создали компанию:)