Для клиента доступна только мобильная версия!
Найти график записи клиент сможет через Каталог или в Избранном, если он уже пользовался услугами вашей компании.
Клиент нажимает кнопку Записаться, выбирает столик, время визита, а также продолжительность бронирования.
Информацию о бронировании клиент может посмотреть в разделе Планы — Записи. Также он получит пуш-напоминание за сутки и за 2 часа до записи.
Когда запись сделана, окошки на занятое время становятся недоступными и в мобильной, и в веб-версии. Версии синхронизированы!
О каждой записи вы получите уведомление через индивидуальный чат с клиентом:
Также все уведомления найдете в разделе Уведомления.
Если клиент хочет отменить запись, ему достаточно свайпнуть карточку записи в разделе Планы — Записи. Вы тут же получите об этом уведомление в чате, а в расписании освободится ранее занятое время.
Если клиент хочет перенести запись, он может свайпнуть карточку записи в разделе Планы и написать администратору в чат. После того как вы получите сообщение, вам нужно перейти в раздел Создать запись.
Перенести время можно только в день записи. В противном случае нужно отменить запись и создать новую в другое время. Для этого нужно нажать на свободное окошко в календаре, указать имя и номер телефона пользователя и нажать Забронировать.