Инструкции


Как клиенту забронировать столик


Для клиента доступна только мобильная версия!

Найти график записи клиент сможет через Каталог или в Избранном, если он уже пользовался услугами вашей компании. 

Клиент нажимает кнопку Записаться, выбирает столик, время визита, а также продолжительность бронирования. 

Информацию о бронировании клиент может посмотреть в разделе Планы — Записи. Также он получит пуш-напоминание за сутки и за 2 часа до записи.

Когда запись сделана, окошки на занятое время становятся недоступными и в мобильной, и в веб-версии. Версии синхронизированы!

О каждой записи вы получите уведомление через индивидуальный чат с клиентом:

Также все уведомления найдете в разделе Уведомления

Если клиент хочет отменить запись, ему достаточно свайпнуть карточку записи в разделе Планы — Записи. Вы тут же получите об этом уведомление в чате, а в расписании освободится ранее занятое время. 

Если клиент хочет перенести запись, он может свайпнуть карточку записи в разделе Планы и написать администратору в чат. После того как вы получите сообщение, вам нужно перейти в раздел Создать запись

Перенести время можно только в день записи. В противном случае нужно отменить запись и создать новую в другое время. Для этого нужно нажать на свободное окошко в календаре, указать имя и номер телефона пользователя и нажать Забронировать.