Инструкции


Работа администратора в iGO


Создать компанию может только Владелец, он же назначает администратора. Чтобы создать компанию, достаточно заполнить только вкладку Профиль в разделе Профиль компании. Остальные вкладки предстоит оформить Администратору. Как это сделать, подробно рассказано здесь

Где отредактировать информацию о компании

Администратор может отредактировать информацию о компании в разделе Профиль. Вносим необходимые изменения и нажимаем Сохранить изменения в правом блоке. 

Как изменить режим работы

Открываем вкладку Режим работы.

Выбираем нужный день недели, изменяем время открытия и закрытия заведения. Выключаем день, если нужно сделать его выходным. 

Нажмите Сохранить изменения.

Если изменения в режиме работы временные, откройте вкладку Изменения в режиме. Нажмите Добавить. 

Вы можете изменить режим работы заведения на период праздников, ревизии или других незапланированных выходных. Указываем дату, когда нужно поменять режим работы. Отмечаем новое время начала и завершения работы или ставим флажок Выходной.

Нажимаем Сохранить!

Как добавить или удалить сотрудника

Добавить нового администратора в приложение можно в разделе Профиль компании — Администрирование. Для этого вам понадобится номер телефона, под которым он зарегистрировался в приложении.

Чтобы удалить сотрудника, найдите его в сводной таблице и нажмите на иконку корзины.

Как настроить Онлайн-запись

Специально настраивать Онлайн-запись не нужно. Если вы заполнили Профиль компании и выбрали соответствующий тип записи, Онлайн-запись уже работает.

Как вести учет товаров

Перейдите в раздел Склад и нажмите Создать склад.

Придумайте название, оно понадобится только в рабочих целях. Отредактировать название можно с помощью кнопки, которая находится рядом.

Прежде чем добавлять товары, нужно создать разделы в меню и категории товаров. Разделы — это то, что будет видеть пользователь в электронном меню. Категории нужны для вашей работы с товарами, чтобы быстрее ориентироваться в ассортименте. Вы также можете добавить теги и привязать их к товару для быстрого поиска.

Теперь добавьте товар. В открывшемся окне заполните необходимую информацию. Укажите критичный остаток, и система предупредит, что товар заканчивается. 

Готово!

Вернитесь в раздел Склад. Слева увидите список созданных вами категорий. Нажмите на любую, чтобы увидеть товары. Нажмите на кнопку Добавить/Списать товар, чтобы держать склад и электронное меню в актуальном виде.

Где найти заказы

В разделе Заказы вы можете увидеть активные заказы, оформленные через мобильную версию приложения, а также создавать заказы вручную. 

Нажмите на кнопку Создать заказ. Затем найдите нужную позицию. Нажмите плюсик, чтобы добавить ее в заказ. 

Вставьте номер скидочной карты при необходимости. Найти номер можно в разделе Скидочная система. Стоимость заказа со скидкой увидите в таблице заказов на главной странице раздела Заказы. 

Если вам нужно добавить ту же самую позицию в заказ, измените параметр Количество. Нажмите Сохранить. 

После этого вы не сможете убрать позицию из заказа или уменьшить ее количество. Вам необходимо списать товар. Для этого снова зайдите в раздел Заказы. Найдите нужный заказ в таблице, нажмите кнопку Редактировать, затем найдите иконку корзины рядом с количеством позиций. Теперь можно списать товар.

Не забудьте завершить заказ. Иначе система не засчитает посещение или потраченную сумму  и не увеличит скидку. Все завершенные или отмененные заказы хранятся в Архиве заказов. Найти его можно в правом углу.

Как настроить скидки

В разделе Скидочная система вы сможете настроить программу лояльности. Нажмите Создать скидочную систему.

Для начала нужно выбрать тип скидочной системы: дисконт или кешбэк. Затем укажите, от чего будет зависеть размер скидки: от количества посещений или от суммы всех сделанных клиентом заказов. 

Теперь вам нужно составить условия начисления скидки. Нажмите кнопку Настроить условия скидочной системы. Укажите количество посещений/сумму заказов и процент скидки, который будет присвоен клиенту при достижении этих параметров. Если у вас несколько уровней скидки, просто добавьте условия несколько раз. 

Если в вашем заведении используется постоянная скидка или постоянный размер кешбэка, установите размер постоянного процента. При этом переменный процент станет недоступным. 

В таблице вы видите все уровни скидочной программы. Вы можете отредактировать или удалить любой уровень. 

Как создать скидочную карту

Теперь вернитесь на предыдущую страницу. Здесь можно создать карту лояльности. В таблице будет доступна вся информация по скидочной карте: сколько посещений было или какая сумма заказов накопилась, каков текущий процент и сумма кешбэка.

Где смотреть график записи

В разделе Записи вы увидите все записи списком.

В разделе Создать запись график представлен в виде календаря. Его можно фильтровать по специалистам, услугам и датам. Кроме прочего, в разделе Создать запись можно добавить запись вручную, а также отменить и перенести ее.


Как забронировать столик

Если вы полностью заполнили Профиль компании и оплатили подписку, Онлайн-запись уже работает. Это автономный процесс, который практически не требует вашего участия. 

Найти график записей клиент сможет через Каталог или в Избранном, если он уже пользовался услугами вашей компании. 

Клиент нажимает кнопку Записаться, выбирает столик и время визита, а также продолжительность бронирования. 

Информацию о бронировании клиент может посмотреть в разделе Планы — Записи. Также он получит пуш-напоминание за сутки и за 2 часа до записи.

Когда запись сделана, окошки на занятое время становятся недоступными и в мобильной, и в веб-версии. Версии синхронизированы!

О каждой записи вы получите уведомление через индивидуальный чат с клиентом:

Также все уведомления вы найдете в разделе Уведомления.

Если клиент хочет отменить запись, ему достаточно свайпнуть карточку записи в разделе Планы — Записи. Вы тут же получите об этом уведомление в чате, а в расписании освободится ранее занятое время. 

Если клиент хочет перенести запись, он может свайпнуть карточку записи в разделе Планы и написать администратору в чат. После того как вы получите сообщение, вам нужно перейти в раздел Создать запись

Перенести время можно только в день записи. В противном случае нужно отменить запись и создать новую в другое время. Для этого нужно нажать на свободное окошко в календаре, указать имя и номер телефона пользователя и нажать Забронировать.

Как отменить или перенести запись

Чтобы отменить или перенести запись, нужно зайти в раздел Создать запись и нажать на соответствующее окошко в календаре.

Перенести время можно только в день записи. В противном случае нужно отменить запись и создать новую.

Как опубликовать новость, рекламную акцию или вакансию

В разделе Стена компании вы можете создать новую публикацию: Новость, Акцию или Вакансию. О каждой новой записи все подписчики автошколы получат пуш-уведомление.

Нажмите Создать. Придумайте Заголовок для публикации, в поле Описание наберите текст публикации. Вставьте изображение — иллюстрацию к публикации.

Выберите Тип публикации. Если это Акция, появятся дополнительные поля: нужно указать дату начала и завершения акции. Если это Вакансия, дополнительно укажите размер зарплаты.

По умолчанию стоит режим Активен. Но если запись временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

В сводной таблице доступны кнопки просмотра, редактирования и удаления публикации.

Как написать клиенту в чате

В разделе Чат с клиентами.

Вы не можете написать клиенту первым. Чат с пользователем станет доступным, только когда он сам напишет вам или запишется на услугу/занятие.

Если еще никто не написал вам и не записался онлайн, раздел Чат с клиентами будет пустым.