Инструкции


Работа администратора в iGO


Создать компанию может только Владелец, он же назначает администратора. Чтобы создать компанию, достаточно заполнить только вкладку Профиль в разделе Профиль компании. Остальные вкладки предстоит оформить Администратору. Как это сделать, подробно рассказано здесь. Или вы можете посмотреть видео:

Где отредактировать информацию о компании

Администратор может отредактировать информацию о компании в разделе Профиль. Вносим необходимые изменения и нажимаем Сохранить изменения в правом блоке. 

Как изменить режим работы

Открываем вкладку Режим работы.

Выбираем нужный день недели, изменяем время открытия и закрытия вашего заведения. Выключаем день, если нужно сделать его выходным. 

Нажмите Сохранить изменения.

Как добавить или удалить услугу

Открываем вкладку Профиль компании — Услуги

Чтобы добавить услугу, выбираем подходящую группу. Если такой нет, нажимаем кнопку Создать группу услуг.

Открываем группу услуг, нажимаем Создать услугу. Пишем ее название. 


ВАЖНО

Название должно быть емким. Нужно, чтобы клиент без описания понимал, что это за услуга. Для автошколы логичнее всего использовать категории прав.


Заполняем Описание при необходимости. Обязательно укажите стоимость услуги.

Нажмите Сохранить! Новая услуга добавлена.

Чтобы удалить услугу, открываем группу услуг, находим нужную услугу, нажимаем на иконку корзины напротив ее названия.

Вы можете удалить целую группу услуг. Выберите подходящую и нажмите на иконку корзины напротив ее названия.

Если услуга временно не оказывается, не обязательно ее удалять. Для этого найдите нужную услугу в группе услуг и нажмите на иконку редактирования напротив ее названия. 

Измените режим Активен на Не активен.

Как добавить или удалить сотрудника

Добавить нового администратора в приложение можно в разделе Профиль компании — Администрирование. Для этого понадобится номер телефона, под которым он зарегистрировался в приложении.

Чтобы добавить нового преподавателя, сначала нужно занести их в приложение в качестве специалистов. Открываем Профиль компании — Специалисты. Добавляем сотрудника.

После этого нужно назначить специалистов в разделе Профиль компании — Администрирование. Это необходимо для того, чтобы они могли самостоятельно редактировать свое расписание занятий и общаться с клиентами в индивидуальном чате.

Чтобы удалить администратора или специалиста, найдите нужного пользователя в сводной таблице и нажмите иконку корзины.

Где смотреть расписание занятий

В разделе Занятия

Здесь найдете общий календарь, где отображаются занятия всех специалистов. Его можно фильтровать по конкретному специалисту, группе услуг или услуге. А еще можете оставить в календаре только групповые занятия или только индивидуальные, активировав соответствующие переключатели:

График конкретного специалиста можно увидеть и без фильтрации. Просто нажмите эту кнопку и выберите преподавателя:

Теперь вы видите календарь только одного специалиста.

Как записать на занятие

Сначала нужно настроить Запись на занятие. Подробно об этом здесь. Или посмотрите видео:

Чтобы записаться на занятие, клиент в мобильной версии приложения выбирает инструктора или преподавателя, занятие и подходящее расписание. Приложение отправляет заявку на запись администратору. У вас открывается чат с клиентом (и в мобильной, и в веб-версии — все синхронизировано!), в котором вы видите заявку от него:

Через чат или по звонку вы можете уточнить у клиента все интересующие вас вопросы. После этого проверяете, есть ли свободные места в группе или свободен ли преподаватель в случае с индивидуальными занятиями. Если все ок, нужно сделать клиента участником занятия.

Для этого переходим в раздел Занятия. Находим список занятий слева от календаря, нажимаем иконку участников напротив нужного занятия.

Нажимаем Добавить участника. Указываем номер телефона, под которым пользователь зарегистрировался в приложении.

Нажимаем Добавить!

Теперь расписание занятия появится у клиента в разделе Планы — Занятия. 

Пуш-напоминание о каждом занятии он будет получать автоматически за сутки и за 2 часа до начала урока.

Подскажите клиенту, что теперь он может задавать вопросы не только администратору, но и преподавателю. Сделать это можно, свайпнув карточку занятия в разделе Планы — Занятия.

Как изменить или удалить расписание 

Если клиент хочет перенести или отменить индивидуальное занятие, ему достаточно свайпнуть карточку занятия в разделе Планы — Занятия и написать администратору или преподавателю в чат. 

Затем перейдите в раздел Занятия. Найдите нужное занятие в календаре и нажмите на соответствующее окошко. Укажите новую дату, время и продолжительность занятия, если хотите перенести занятие. Или поставьте флажок Отменить занятие.

Об отмене или переносе занятия клиент получит уведомление, в том числе в чат.

Если расписание занятия или само занятие стали неактуальными, вы можете полностью удалить это занятие.

Для этого переходим в раздел Занятия. Находим список занятий слева от календаря, нажимаем на иконку редактирования напротив нужного занятия.

Нажимаем Удалить занятие, подтверждаем удаление.

Как удалить участника занятия

Если клиент хочет полностью прекратить обучение или обучение закончилось, необходимо удалить участника занятия. Находим список занятий слева от календаря, нажимаем иконку участников напротив нужного занятия.

Выбираем в таблице нужного участника и нажимаем иконку корзины:

Расписание занятий больше не будет отображаться у клиента в разделе Мои планы — Мои занятия.

Как опубликовать новость, рекламную акцию или вакансию

В разделе Стена компании вы можете создать новую публикацию: Новость, Акцию или Вакансию. О каждой новой записи все подписчики автошколы получат пуш-уведомление.

Нажмите Создать. Придумайте Заголовок для публикации, в поле Описание наберите текст публикации. Вставьте изображение — иллюстрацию к публикации.

Выберите Тип публикации. Если это Акция, появятся дополнительные поля: нужно указать дату начала и завершения акции. Если это Вакансия, дополнительно укажите размер зарплаты.

По умолчанию стоит режим Активен. Но если запись временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

В сводной таблице доступны кнопки просмотра, редактирования и удаления публикации.

Как работать со статистикой

В разделе Статистика вы найдете полезные данные об эффективности отдельного сотрудника и целого филиала.

В верхнем блоке информация по всему филиалу, в том числе примерная прибыль за все время.

В нижнем блоке информация по каждому сотруднику:

  1. Запланировано. Количество занятий согласно базовому расписанию.

  2. Дополнительно. Количество занятий вне расписания

  3. Всего. Количество базовых + дополнительных занятий

  4. Проведено. Количество проведенных занятий. Чтобы занятие засчиталось в статистике как проведенное, обязательно нужно Начать его в мобильной версии. Для этого зайдите в раздел Компания — Расписание занятий и нажмите на карточку занятия.

  5. Отменено. Количество отмененных занятий. Отмененным занятием также считается то, которое забыли Начать. 

Продуктивность сотрудника и филиала высчитывается на основе всех этих данных.

Как написать клиенту в чате

В разделе Чат с клиентами.

Вы не можете написать клиенту первым. Чат с пользователем станет доступным, только когда он сам напишет вам или запишется на услугу/занятие.

Если еще никто не написал вам и не записался онлайн, раздел Чат с клиентами будет пустым.