Инструкции


Как создать компанию


Пользователь, который создает компанию, автоматически становится ее Владельцем. Владелец имеет право удалить компанию. Если вы не хотите оставлять такое право за создателем компании, напишите в чат поддержки. Вам помогут сменить Владельца — самостоятельно сделать это пока невозможно.

Чат поддержки найдете на верхней панели инструментов:

На верхней панели инструментов найдите кнопку Создать компанию. Нажмите на нее и заполните профиль компании.

Блок Основная информация


Заполните обязательные поля:

  • Название компании 

  • Тип записи: Онлайн-запись

  • Город: укажите тот, в котором работает ваше заведение

  • Основное направление деятельности. От этого зависит, в каком разделе каталога вы окажетесь.

  • Телефон: укажите тот, по которому можно связаться с администратором. Это не обязательно должен быть номер, под которым вы регистрировались в приложении

Блок Описание компании

  1. Проставьте теги, по ним можно сортировать каталог. Так вы увеличите свои шансы попасть в выборку пользователя

  2. Заполните поле Краткое описание. Эта информация располагается в карточке сразу после названия. Лучше всего здесь написать тип заведения, ваше главное преимущество или слоган

  3. В поле Описание расскажите о компании более подробно

Теперь отметьте расположение вашего заведения на карте:

  • нажмите на лупу и введите нужный адрес

  • нажмите на любое место на карте — появится фирменная геометка iGO

  • поставьте геометку на нужное здание

Адрес заведения отобразится в профиле автоматически, а клиент сможет найти вас и на карте.

Заполните блок Медиа. Важно вносить адрес сайта и соцсетей без названия платформы.  

Блок Информация о записи

Укажите шаг вывода записей. Это временной промежуток, согласно которому формируются окошки для записи. Например, если вы выбрали шаг в 60 минут, то окошки для записи появятся на каждый час.

Укажите период предварительной записи. Это количество дней, в течение которых открыта запись на услугу. Например, 30 дней означают, что записаться можно за месяц до визита.

Поставьте галочку Выездная работа, если готовы оказывать услугу по адресу клиента.

 

Теперь осталось заполнить Галерею изображений. Вы можете добавить до 10 фото. Отметьте фото профиля. Оно будет первым в карусели, и именно его увидят пользователи при просмотре карточек каталога.

Нажмите Сохранить изменения в правом верхнем блоке. 

Чуть ниже можно скопировать виджет. Доступны виджеты онлайн-записи и доставки. Клиент сможет записаться на услугу или сделать заказ на доставку, не регистрируясь в приложении. 

Вы можете скачать ссылку на виджет или QR-код. Ссылку и код удобно разместить в шапке инстаграм-профиля, сторис, постах, email-рассылке, мессенджерах и SMS, а также на сайте.


ВАЖНО

Вы можете объединить заведения сети. В таком случае в каталоге останется только одна карточка вашей компании. Все филиалы клиент сможет увидеть на странице компании в одноименном разделе. 

Сначала нужно создать группу филиалов. Нажмите на соответствующую кнопку на верхней панели инструментов. Придумайте название группы — его будете видеть только вы. Приложение сгенерирует уникальный код. 

Теперь перейдите в раздел Профиль той компании, которую хотите добавить в группу филиалов. Найдите поле Группа филиалов. Вставьте код и нажмите Вступить. Вы также можете просмотреть участников группы и выйти из группы.

Чтобы определить, какой именно филиал будет представлять вашу компанию в каталоге iGO, откройте раздел Группа филиалов на верхней панели. Затем выберите компанию из списка в разделе Главный филиал.

Обратите внимание, что вы не можете объединить филиалы с разным направлением деятельности и из разных городов.


Если вы не хотите создавать группу филиалов, сразу переходите в раздел Профиль компании. Профиль вы уже заполнили, так что переходим к остальным вкладкам.

Настраиваем режим работы

Открываем вкладку Режим работы.

Включите те дни, в которые вы работаете. Укажите время открытия и закрытия вашего заведения. Выключенные дни будут считаться выходными. 

Нажмите Сохранить изменения.

Если вы планируете использовать платную версию iGO и подключить запись на занятие, нужно заполнить вкладки Услуги и Специалисты!

Добавляем услуги

Переходим во вкладку Услуги. Сначала нужно создать именно группу, а внутри нее уже добавлять услуги. Так клиент быстрее сориентируется в вашем ассортименте и найдет нужную услугу. 


ВАЖНО

Продумайте разбивку услуг на группы заранее. Это должно быть предельно понятно для клиента. Например, для салона красоты: Ресницы, Брови, Маникюр, для автосервиса: Кузов, Шины, Двигатель.


Нажмите Создать группу услуг. Напишите ее название. 

По умолчанию всегда стоит режим Активен. Но если группа услуг временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

Теперь откройте группу и добавляйте туда услуги. Нажмите Создать услугу. Напишите ее название.


ВАЖНО

Название должно быть емким. Нужно, чтобы клиент без описания понимал, что это за услуга. 


 

Заполните Описание при необходимости. Обязательно укажите стоимость услуги.

По умолчанию всегда стоит режим Активен. Но если услуга временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

Нажмите Сохранить!

В сводной таблице найдете кнопки редактирования и удаления услуги.

Добавляем специалистов

Переходим во вкладку Специалисты. Нажимаем кнопку Добавить.

Заполняем обязательные поля:

  1. Специалист. Указываем имя

  2. Описание. Коротко расскажите о его профессиональных достижениях

По умолчанию стоит режим Активен. Но если специалист на больничном или взял отгул, вы можете скрыть его, выбрав режим Не активен.

Добавьте фото специалиста. Так и вам, и клиенту будет легче ориентироваться при записи на занятия.

Нажмите Сохранить!

В сводной таблице доступны кнопки просмотра, редактирования и удаления специалиста. Но самой актуальной для вас будет кнопка Привязать услугу.

Нажмите на нее и укажите, какие услуги оказывает конкретный специалист. Это понадобится для Онлайн-записи.

Вносим изменения в режим работы

Вы можете изменить режим работы отдельного сотрудника. Или всего заведения на период праздников, ревизии или других незапланированных выходных. 

Для этого переходим в раздел Изменения в режиме. Нажимаем Добавить.

Выбираем, какой режим работы хотим скорректировать: общий или конкретного специалиста. Указываем дату, когда нужно поменять режим работы. Отмечаем новое время начала и завершения работы или ставим флажок Выходной.

Нажимаем Сохранить!

Администрирование

В этой вкладке вы можете назначить администратора. Но сначала он должен зарегистрироваться в мобильной версии iGO.

Администратор может добавлять других администраторов, например своих заместителей или в другие точки сети. Имеет доступ к отчетности в пределах той компании, к которой привязан. Не может удалить Компанию и Владельца.

Нажмите кнопку Назначить администратора и введите номер, под которым он зарегистрировался в приложении.

Чтобы удалить администратора или специалиста, найдите нужного пользователя в сводной таблице и нажмите иконку корзины.

 

Поздравляем! Вы создали компанию:)