Инструкции


Как создать компанию


Пользователь, который создает компанию, автоматически становится ее Владельцем. Владелец имеет право удалить компанию. Если вы не хотите оставлять такое право за создателем компании, напишите в чат поддержки. Вам помогут сменить Владельца — самостоятельно сделать это пока невозможно.

Чат поддержки найдете на верхней панели инструментов:

На верхней панели инструментов найдите кнопку Создать компанию. Нажмите на нее и заполните профиль компании.


Блок Основная информация

Заполните обязательные поля:

  • Название компании 

  • Статус юридического лица: Компания 

  • Тип записи: Запись на занятие

  • Город: укажите тот, в котором работает ваше заведение

  • Основное направление деятельности: выберите подходящее в категории Фитнес и спорт

  • Телефон: укажите тот, по которому можно связаться с администратором. Это не обязательно должен быть номер, под которым вы регистрировались в приложении

Блок Описание компании

  1. Проставьте теги, по ним можно сортировать каталог. Так вы увеличите свои шансы попасть в выборку пользователя

  2. Заполните поле Краткое описание. Эта информация располагается в карточке сразу после названия. Лучше всего здесь написать тип заведения, ваше главное преимущество или слоган

  3. В поле Описание расскажите о компании более подробно

Теперь отметьте расположение вашего заведения на карте:

  • нажмите на лупу и введите нужный адрес

  • нажмите на любое место на карте — появится фирменная геометка iGO

  • поставьте геометку на нужное здание

Адрес вашего заведения отобразится в профиле автоматически, а клиент сможет найти вас и на карте.

Заполните блок Медиа. Важно вносить адрес сайта и соцсетей без названия платформы.  

Теперь осталось заполнить Галерею изображений. Вы можете добавить до 10 фото. Отметьте фото профиля. Оно будет первым в карусели, и именно его увидят пользователи при просмотре карточек каталога.


ВАЖНО

Вы можете объединить заведения сети. В таком случае в каталоге останется только одна карточка вашей компании. Все филиалы клиент сможет увидеть на странице компании в одноименном разделе. 

Сначала нужно создать группу филиалов. Нажмите на соответствующую кнопку на верхней панели инструментов. Придумайте название группы — его будете видеть только вы. Приложение сгенерирует уникальный код. 

Теперь перейдите в раздел Профиль той компании, которую хотите добавить в группу филиалов. Найдите поле Группа филиалов. Вставьте код и нажмите Вступить. Вы также можете просмотреть участников группы и выйти из группы.

Чтобы определить, какой именно филиал будет представлять вашу компанию в каталоге iGO, откройте раздел Группа филиалов на верхней панели. Затем выберите компанию из списка в разделе Главный филиал.

Обратите внимание, что вы не можете объединить филиалы с разным направлением деятельности и из разных городов.


Если вы не хотите создавать группу филиалов, сразу переходите в раздел Профиль компании. Профиль вы уже заполнили, так что переходим к остальным вкладкам.

Настраиваем режим работы

Открываем вкладку Режим работы.

Включите те дни, в которые вы работаете. Укажите время открытия и закрытия вашего заведения. Выключенные дни будут считаться выходными. 

Нажмите Сохранить изменения.

Если вы планируете использовать платную версию iGO и подключить запись на занятие, нужно заполнить вкладки Услуги и Специалисты!

Добавляем услуги

Переходим во вкладку Услуги. Сначала нужно создать именно группу, а внутри нее уже добавлять услуги. Так клиент быстрее сориентируется в вашем ассортименте и найдет нужную услугу. 


ВАЖНО

Продумайте разбивку услуг на группы заранее. Это должно быть предельно понятно для клиента. Например, можно выделить такие группы: Тренировки для детей, Тренировки для взрослых, Индивидуальные тренировки.


Нажмите Создать группу услуг. Напишите ее название. 

По умолчанию всегда стоит режим Активен. Но если группа услуг временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

Теперь откройте группу и добавляйте туда услуги. Нажмите Создать услугу. Напишите ее название. 


ВАЖНО

Название должно быть емким. Нужно, чтобы клиент без описания понимал, что это за услуга. Например, Йога для начинающих, Йога для беременных


Заполните Описание при необходимости. Обязательно укажите стоимость услуги.

По умолчанию всегда стоит режим Активен. Но если услуга временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

Нажмите Сохранить!

В сводной таблице найдете кнопки редактирования и удаления услуги:

Добавляем специалистов

Переходим во вкладку Специалисты. Нажимаем кнопку Добавить.

Заполняем обязательные поля:

  1. Специалист. Указываем имя

  2. Описание. Коротко расскажите о его профессиональных достижениях

По умолчанию стоит режим Активен. Но если специалист на больничном или взял отгул, вы можете скрыть его, выбрав режим Не активен.

Добавьте фото специалиста. Так и вам, и клиенту будет легче ориентироваться при записи на занятия.

Нажмите Сохранить!

В сводной таблице доступны кнопки просмотра, редактирования и удаления специалиста. Но самой актуальной для вас будет кнопка Привязать услугу.

Нажмите на нее и укажите, какие услуги оказывает конкретный специалист. Это понадобится, когда вы будете настраивать расписание занятий.

Администрирование

В этой вкладке вы можете назначить администратора и специалистов.

  1. Администратор. Может добавлять специалистов, а также других администраторов, например своих заместителей или в другие точки сети. Имеет доступ к отчетности в пределах той компании, к которой привязан. Не может удалить Компанию и Владельца.

  2. Специалист. Имеет ограниченные права: может посмотреть и отредактировать свое расписание занятий и общаться в чате с пользователями. Если не назначить специалиста, для клиентов будет доступен только чат с администратором.

Чтобы назначить администратора, введите номер, под которым он зарегистрировался в приложении. Чтобы назначить специалистов, сначала обязательно нужно добавить их через вкладку Профиль компании — Специалисты. Номер телефона также указываем тот, что использовался при регистрации.

Чтобы удалить администратора или специалиста, найдите нужного пользователя в сводной таблице и нажмите иконку корзины.

 

Поздравляем! Вы создали компанию:)