Инструкции


Работа администратора в iGO


Создать компанию может только Владелец, он же назначает администратора. Чтобы создать компанию, достаточно заполнить только вкладку Профиль в разделе Профиль компании. Остальные вкладки предстоит оформить Администратору. Как это сделать, подробно рассказано здесь

Где отредактировать информацию о компании

Администратор может отредактировать информацию о компании в разделе Профиль. Вносим необходимые изменения и нажимаем Сохранить изменения в правом блоке. 

Как изменить режим работы

Открываем вкладку Режим работы.

Выбираем нужный день недели, изменяем время открытия и закрытия вашего заведения. Выключаем день, если нужно сделать его выходным. 

Нажмите Сохранить изменения!

Как добавить или удалить услугу

Открываем вкладку Профиль компании — Услуги

Чтобы добавить услугу, выбираем подходящую группу. Если такой нет, нажимаем кнопку Создать группу услуг.

Открываем группу услуг, нажимаем Создать услугу. Пишем ее название. 


ВАЖНО

Название должно быть емким. Нужно, чтобы клиент без описания понимал, что это за услуга. Например, Йога для начинающих, Йога для беременных.


Заполняем Описание при необходимости. Обязательно укажите стоимость услуги.

Нажмите Сохранить! Новая услуга добавлена.

Чтобы удалить услугу, открываем группу услуг, находим нужную услугу, нажимаем на иконку корзины напротив ее названия.

Вы можете удалить целую группу услуг. Выберите подходящую и нажмите на иконку корзины напротив ее названия.

Если услуга не оказывается в вашем заведении временно, не обязательно ее удалять. Для этого найдите нужную услугу в группе услуг и нажмите на иконку редактирования напротив ее названия. 

Измените режим Активен на Не активен.

Как добавить или удалить сотрудника

Добавить нового администратора в приложение можно в разделе Профиль компании — Администрирование. Для этого вам понадобится номер телефона, под которым он зарегистрировался в приложении.

Чтобы добавить нового тренера, сначала нужно занести их в приложение в качестве специалистов. Открываем Профиль компании — Специалисты. Добавляем сотрудника.

После этого нужно назначить специалистов в разделе Профиль компании — Администрирование. Это необходимо для того, чтобы они могли самостоятельно редактировать свое расписание занятий и общаться с клиентами в индивидуальном чате.

Где смотреть расписание занятий

В разделе Занятия

Здесь найдете общий календарь, где отображаются все занятия всех специалистов. Его можно фильтровать по конкретному специалисту, группе услуг или услуге. А еще можете оставить в календаре только групповые занятия или только индивидуальные, активировав соответствующие переключатели:

График конкретного специалиста можно увидеть и без фильтрации. Просто нажмите эту кнопку и выберите тренера:

Теперь вы видите календарь только одного тренера.

Как записать на занятие

Сначала нужно настроить Запись на занятие. Подробно об этом здесь.

Чтобы записаться на занятие, клиент в мобильной версии приложения выбирает тренера, занятие и подходящее расписание. Приложение отправляет заявку на запись администратору. У вас открывается чат с клиентом (и в мобильной, и в веб-версии — все синхронизировано!), в котором вы видите заявку от него:

Через чат или по звонку вы можете уточнить у клиента все интересующие вас вопросы. После этого проверяете, есть ли свободные места в группе или свободен ли преподаватель в случае с индивидуальными занятиями. Если все ок, нужно сделать клиента участником занятия.

Для этого переходим в раздел Занятия. Находим список занятий слева от календаря, нажимаем иконку участников напротив нужного занятия.

Нажимаем Добавить участника. Указываем номер телефона, под которым пользователь зарегистрировался в приложении.

Нажимаем Добавить!

Теперь расписание занятия появится у клиента в разделе Мои планы — Мои занятия. 

Пуш-напоминание о каждом занятии он будет получать автоматически за сутки и за 2 часа до начала урока.

Подскажите клиенту, что теперь он может задавать вопросы не только администратору, но и тренеру. Сделать это можно, свайпнув карточку занятия в разделе Мои планы — Мои занятия.

Как изменить или удалить расписание 

Если клиент хочет перенести или отменить индивидуальное занятие, ему достаточно свайпнуть карточку занятия в разделе Мои планы — Мои занятия и написать в чат тренеру или администратору. 

Чтобы отменить или перенести занятие, перейдите в раздел Занятия. Найдите нужное занятие в календаре и нажмите на соответствующее окошко. Укажите новую дату, время и продолжительность занятия, если хотите перенести занятие. Или поставьте флажок Отменить занятие.

Об отмене или переносе занятия клиент получит уведомление, в том числе в чат.

Если расписание занятия или само занятие стали неактуальными, вы можете полностью удалить это занятие.

Для этого переходим в раздел Занятия. Находим список занятий слева от календаря, нажимаем на иконку редактирования напротив нужного занятия.

Нажимаем Удалить занятие, подтверждаем удаление.

Как удалить участника занятия

Если клиент хочет полностью прекратить обучение или обучение закончилось, вам необходимо удалить участника занятия. Находим список занятий слева от календаря, нажимаем иконку участников напротив нужного занятия.

Выбираем в таблице нужного участника и нажимаем иконку корзины:

Расписание занятий больше не будет отображаться у клиента в разделе Мои планы — Мои занятия.

Как опубликовать новость, рекламную акцию или вакансию

В разделе Стена компании вы можете создать новую публикацию: Новость, Акцию или Вакансию. О каждой новой записи все подписчики клуба получат пуш-уведомление.

Нажмите Создать. Придумайте Заголовок для публикации, в поле Описание наберите текст публикации. Вставьте изображение — иллюстрацию к публикации.

 

Выберите Тип публикации. Если это Акция, появятся дополнительные поля: нужно указать дату начала и завершения акции. Если это Вакансия, дополнительно укажите размер зарплаты.

 

По умолчанию стоит режим Активен. Но если запись временно неактуальна, вы можете скрыть ее, выбрав режим Не активен.

В сводной таблице доступны кнопки просмотра, редактирования и удаления публикации.

Как работать со статистикой

В разделе Статистика вы найдете полезные данные об эффективности отдельного сотрудника и целого филиала.

В верхнем блоке информация по всему филиалу, в том числе примерная прибыль за все время.

В нижнем блоке информация по каждому сотруднику:

  1. Запланировано. Количество занятий согласно базовому расписанию.

  2. Дополнительно. Количество занятий вне расписания

  3. Всего. Количество базовых + дополнительных занятий

  4. Проведено. Количество проведенных занятий. Чтобы занятие засчиталось в статистике как проведенное, обязательно нужно Начать его в мобильной версии. Для этого зайдите в раздел Компания — Расписание занятий и нажмите на карточку занятия.

  5. Отменено. Количество отмененных занятий. Отмененным занятием также считается то, которое забыли Начать. 

Продуктивность сотрудника и филиала высчитывается на основе всех этих данных.

Как написать клиенту в чате

В разделе Чат с клиентами.

Вы не можете написать клиенту первым. Чат с пользователем станет доступным, только когда он сам напишет вам или запишется на услугу/занятие.

Если еще никто не написал вам и не записался онлайн, раздел Чат с клиентами будет пустым.

Как создать клубную карту

Если вы решили отказаться от пластика и перевести абонементы в электронный вид, откройте раздел Клубная карта.

Настраиваем тариф

Переходим в блок Тарифы, нажимаем Добавить тариф

Напишите название тарифа. Затем выберите его тип:

  • Количество посещений. Если карта дает право посетить ваше заведение определенное количество раз.

  • Период действия. Карта позволяет посещать ваше заведение в течение ограниченного времени, например полгода после покупки.

  • Период действия + количество посещений. Карта ограничивает посетителя и по посещениям, и по времени.

Краткое описание понадобится вам для работы. Лучше всего прописать здесь главные условия тарифа. Описание больше нужно для клиента, так что здесь прописываем полные условия.

Пишем стоимость тарифа.

Указываем количество посещений и/или количество дней. Если один из параметров неактуален для вашего тарифа, просто оставьте поле пустым.

По умолчанию всегда стоит режим Активен. Если тариф временно неактуален, вы можете скрыть его, выбрав режим Не активен.

Нажимаем Сохранить!

В сводной таблице найдете кнопки просмотра, редактирования и удаления тарифа.

Создаем карту

Переходим в блок Клубные карты. Нажимаем кнопку Добавить клубную карту. 

Выбираем тариф, пишем имя пользователя. Указываем номер телефона. Он будет использоваться как номер карты.

Если клиент не хочет указывать номер телефона, поставьте галочку Создать без телефона. Система сгенерирует уникальный цифровой код. При этом клиент не сможет смотреть данные по клубной карте через приложение.

Добавьте фото клиента, чтобы иметь еще один способ идентификации владельца карты. 

Карта создана!

Как отметить посещение/списать депозит по клубной карте

В блоке Посещения списывайте посещения и депозит с карты клиента.

Введите номер карты. Это последние 4 цифры номера телефона клиента или уникального кода, который система сгенерировала при создании карты. Посмотреть номер карты можно в блоке Добавить клубную карту.

В нижнем блоке отображается информация по тарифу:

Привяжите номер шкафчика, в котором посетитель оставил свои вещи. В поле Примечание напишите любую полезную информацию. Например, о том, что клиент взял полотенце напрокат. Спишите при необходимости сумму с депозита.

 

ВАЖНО

Вы не сможете привязать шкафчик после того, как нажмете Начать посещение

 

Нажмите Начать посещение, как только клиент уйдет на тренировку. 

Нажмите Детали посещения, чтобы посмотреть информацию по посещению. Спишите депозит, если клиент купил что-то после начала тренировки. 

Нажмите Завершить посещение, как только клиент закончит тренировку. С карты автоматически спишется одно посещение.  

Где посмотреть историю операций по клубной карте

В блоке Посещения, в правом углу найдете Архив посещений. Здесь можно посмотреть информацию по завершенным посещениям всех клиентов клуба.

В блоке Операции по карте увидите все операции по продлению абонементов и списанию депозитных средств. Это поможет решить спорные вопросы с клиентами и проконтролировать работу администраторов.

Как работать со статистикой по клубной карте

Найти статистику можно в разделе Клубная карта над функциональными блоками:

В верхнем блоке статистики вы можете узнать количество посещений, количество клиентов, количество клубных карт за определенный период.

Выбрать период можно, нажав на кнопку в правом углу:

В зависимости от выбранного периода будет меняться процентное соотношение этих параметров. 

Если вы выбрали период Все время, все параметры будут иметь значение 100%. Выбрав период, например, неделю, вы узнаете, сколько процентов от всего количества посещений пришлось на прошедшую неделю. Таким образом можно выявить самый продуктивный период в работе.   

Графики показывают, на какое время и на какой день недели приходится наибольшее количество посещений.

В блоке Информация по тарифам вы можете узнать наиболее популярный тариф. Рассчитывается этот параметр исходя из количества клубных карт, которые приходятся на тариф.

Также вы можете узнать общую сумму депозита на клубных картах, среднее время посещения, количество замороженных и активных карт.

Как удалить клубную карту

В блоке Клубные карты, в сводной таблице найдите нужную карту и нажмите на иконку корзины.

Как удалить тариф

В блоке Тарифы, в сводной таблице найдите нужную карту и нажмите на иконку корзины.